Я мечтаю стать известной певицей , но у меня нет возможности попасть на телевидение ... т. к. нет блата. В школе меня никогда не берут в спектакли и хор . Говорят что таланта нет. Талант во мне видит только учительница музыки , но она в школьных мероприятиях большой роли не играет. В социальных сетях родители запрещают мне регистрироваться только с 14 или 16 лет . Сейчас мне 12 , осенью пойду в 7 класс
Здравствуйте, Анастасия!
Главное - это не талант, а удовольствие, которое получаете Вы сами от музыки и пения и которым Вы готовы делиться с теми, кто Вас слушает! А ещё очень важно работать на техникой пения, голосом, движением. Успех - это не только талант, но и методичный, регулярный труд! Если нравиться петь - пойте и не слушайте тех, кто Вас критикует. Ваша учительница верит в Вас, и это важно. Но ещё важнее верить самой в свои способности и свою удачу! Она непременно Вам улыбнётся!
дравствуйте, Оксана.
Вы, как мама, можете испытывать к своему ребенку и любовь, и ненависть и спасибо Вам за честность. Противоречивые чувства к одному и тому же человеку могут соседствовать в нас и это соседство может заставить даже взрослого человека в некоторых ситуациях ощущать свою беспомощность и растерянность. Взрослому помогает справляться с этим его жизненный опыт, самоконтроль и разнообразные защиты, которые он выработал благодаря этому опыту. Теперь представьте себя на месте ребёнка, у которого всего этого богатства ещё нет, зато есть другое богатство – сила переживаемых чувств, о которой взрослым уже остаётся только вспоминать или искусственно в себе вызывать.
Вашей старшей девочке сейчас непросто справиться с ситуацией и чувствами, которых может быть много и они разные. Ваш опыт и Ваша внимательность помогут вам с дочкой разобраться в том, что с ней происходит: что ревность, которую она может испытывать к сестре, совсем не исключает любви к ней; что Вы понимаете, как это тяжело думать, что другую, младшую любят больше, чем её и она уже не единственная-неповторимая, а старшая и теперь уже всегда придётся делить родительскую любовь пополам, а может и на большее количество частей. Расскажите ей о том, что её место в Вашем сердце всегда будет принадлежать только ей, никто другой его занять не сможет и что для каждого из Ваших детей там есть своё особенное место, никому другому не подходящее и не предназначенное.
Мы не рождаемся с умением жить, мы учимся жить в процессе. Есть многое, чего не умеют дети и многое, чему предстоит учиться родителям вместе с детьми. Проблемы, которые возникают у детей, позволяют расти всем, кто участвует в их решении. Я желаю Вам сил и терпения, и успехов в родительстве.
Муж абсолютно не занимался ни ребенком, ни семьей. Это и была причина развода. Сын всегда был для меня трудным ребенком. Последний год мы живем втроем со вторым моим мужем. Между нами полное взаимопонимание, никаких семейных ссор и скандалов не происходит .
Отношения у них с сыном тоже хорошие .Ребенок ласковый и веселый , но только если не встает вопрос об обязанностях .Вот тогда сразу возникает проблема .Сын не воспринимает ни мои просьбы и требования а также разговоры и убеждения мужа. Проблемы такие. 1. Не старается хорошо учиться. Домашние задания делает кое-как, либо не делает вовсе, просто не сдает тетрадь на проверку, либо приносит тройки и двойки. Большей частью оценки все-таки хорошие. Но плохих отметок становиться больше, а нагрузка возрастает. 2. Домашние обязанности. С недавних пор мы с мужем целиком переложили на его плечи обязанность выносить мусор. Раньше просили время от времени. Реакция –ноль . Даже если напоминаем (после школы он дома один ) по телефону не выносит все-равно. Мусор копится до выходных по 2-3 пакета. Потом он выносит, когда ему вложишь в руки. 3. Просим за собой убирать вещи и особенно! Чашки, тарелки, обертки , которые раскиданы к вечеру по всему дому . Опять же - « а воз и ныне там». 4. Правила и просьбы, установленные дома не воспринимает. Даже по поводу личной гигиены , приходиться напоминать, заставлять , объяснять практически каждый день одно и тоже. 5. Распределение времени «Сначала уроки –потом развлечения (телевизор, компьютер, телефон)» игнорируются. Много раз вечером обнаруживается , что рюкзак так и лежит в прихожей, а в дневнике вообще не записано домашнее задание . Начали отключать компьютер и антенну (убирать переходник) у телевизора, спокойно объяснив ,почему мы это делаем: «для того, чтобы не было соблазна, чтобы легче было делать уроки. Заниматься делом.» Он-же приспособился и подключает антенну своим способом . Обед , оставленный в микроволновой печи остается там в целости и сохранности. Зато конфеты и печенья исчезают из самых потаенных мест. 6. Очень долго и открыто может спорить, отрицая все , доходя до абсурда . Когда объясняешь, к чему может привести лень и обман , говорит : «Ну и пусть!» Можно часами говорить о взрослой жизни, объясняя, что нам тоже не легко, что нужно нести ответственность за свои поступки ,и у взрослых все происходит серьезнее . И что уже сейчас он должен отвечать за то, что делает… Либо будет спорить , либо согласится, но на следующий день сделает так , как ему удобно. Очень часто врет, даже по пустякам. Не признается, даже когда ложь очевидна. У меня терпения объяснять в конце концов не хватает, и я , срываясь, перехожу на крик. Пару раз бралась за ремень. Занимается карате и шахматами. Карате старается только на уроках , и то не всегда. Говорит , что все равно это ему в жизни не пригодиться, и что он лучше не стал, занимаясь карате. Хотя имеет синий пояс. Шахматами нравится заниматься, но домашние задания не делает (ходит в шахматную школу). С удовольствием ездит на турниры. По дому помогает иногда, и только то, что интересно. Например печь (переворачивать и снимать) блины. Я, конечно, поблизости. Может приготовить салат , ему это нравится. Может изредка пропылесосить и немного убрать со стола( когда есть настроение и его попросить) Это все! После он говорит, что и так работал весь день ! И хочет просто отдохнуть! Кроме шахмат , из увлечений, мне лично, трудно выделить что-то положительное т.к., главные интересы это телефон , компьютер, телевизор! Читает только для галочки. Книги подбираю разные . Прочитали и «Остров сокровищ», и «Хоттабыча» и «Мумми троллей», много всего. Сейчас купила ему «Баранкин, будь человеком» . Прочитал одну страницу, а потом опять на диван. Сказал, что книжка интересная-«про такую же тяжелую жизнь как и у меня….» но все равно не читает. Честно говоря, я уже впадаю в панику. Становится просто страшно за то, что будет дальше. Конфликты , достаточно серьезные случаются примерно раз в месяц. По поводу раскрывшегося вранья, или плохого поступка… А «разборки» с уроками практически каждый вечер. Если не контролировать и не проверять , дневник и тетради будут пестрить замечаниями , двойками и тройками. Вечером перед сном , когда из под палки все сделано, он обнимает меня , играется и говорит что я « лучшая мама», а у меня, если честно, уже нервов никаких! Обнимаю его, целую, а в душе тревога. Сама читаю , стараюсь анализировать его и свое поведение. Последняя книга Ю. Гипенрейтер «Общаться с ребенком . Как?» 1 и 2 части очень понравилась. Но тем не менее ситуация в корне не изменилась. Прошу помощи у специалистов, и просто у родителей ,которые прошли или проходят этот путь , тяжелый на мой взгляд под названием «воспитай сына» Так и хочется сказать ему «Баранкин, будь человеком!»
Добрый день, Елена!
Ваша тревога звучит и в Вашем письме: в начале письма Вы говорите, что в семье полное взаимопонимание, а затем списком, занимающий лист формата A4 перечисляете: сын все хуже учится, между Вами нет диалога, он не реагирует на Ваши просьбы и замечания, иногда врет, если Вы его не контролируете - ничего не делает добровольно (за исключением блинов и салатов). Вы не знаете как реагировать. Сын сопротивляется чему - то, что возникло в Ваших отношениях, скорее всего не так давно. Определить чему и найти выход из ситуации можно на индивидуальных консультациях.
С уважением, Шиверская Е.В.
Ребенку сейчас полтора года. Отец навещает ребенка, и за неделю время посещения составляет где-то 10 часов.
времяпровождение с ним олицетворяет собой праздник, ребенок меняется на глазах. И получается, что когда папа уходит, ребенок остается с мамой, и вроде как начинаются трудовые будни, и естественно ребенок выражает это мне недовольством, плачем и т.д. Отец ребенка живет сейчас в квартире той женщины, мы с ребенком в его квартире. И бывший муж предлагает мне вариант, что он будет забирать ребенка туда, в том числе и на ночевку. Но меня мучают сомнения, конечно, присутствует и ревность и обида, за то, что бросили меня, и я не желаю, чтобы та женщина еще и сыном моим занималась, но с другой стороны, я рассматривала этот вариант, может так будет лучше для общения папы и ребенка, но есть опасения за психологическое восприятие ситуации ребенком. Не посоветуете ли, стоит ли в таком возрасте ребенка отправлять его в новую семью папы?
Здравствуйте, Ольга.
Когда ребенку 1,5 года - для него важнее всего присутствие рядом мамы: когда он засыпает,просыпается,ест,играет. Вы нашли хороший компромиссный вариант:отец приходит, ребенок с ним общается. Отдавать малыша в другую семью возможно, но будьте готовы к тому ,что он может начать болеть, потому что у него начнется привыкание к новой ситуации, к новому человеку, что для него психологически рановато. Оставьте посещения ребенка отцом в таком режиме как минимум до 3 лет. Объясните на его языке, что отец присутствует в вашей жизни и наберитесь терпения переносить гнев ребенка, когда отец уходит.
С уважением, Шиверская Е.В.
Здравствуйте, Маргарита.
Ответ на Ваш вопрос: "Подскажите, что делать?", возможен только после понимания полной картины происходящего.
Вот несколько вопросов, которые хотелось бы задать:
Такое поведение ребенка можно объяснять реакцией на его взаимодействие с другими людьми и неудовлетворенностью такого взаимодействия, либо более серьезными личностными нарушениями. Эти мои предположения имеют место быть при учете, что с физическим здоровьем все в порядке. Поэтому, я бы рекомендовала обратиться за консультацией к психологу, чтобы понимать, что происходит с девочкой и как ей можно помочь.
С уважением, Егорова Н.В.